Художник. - Победитель Международных конкурсов современного искусства Artweek (Россия, Швейцария, Португалия, Италия). - Победитель конкурса от PINAX (@pinax), посвящённому Дню Победы - «9 мая» 2021г. в номинации – «Акварель» - Дипломант Международного конкурса Vanguard today. - Более 40 работ находятся в частных коллекциях в России и за рубежом. - 35 публикации в периодических, научно-методических и электронных журналах, в трудах международных научных конференций, в международных сборниках научных статей, изданных в России, США, Швеции, Германии, Канаде, Австрии. - Постоянный автор электронного журнала «Концепт». - Автор электронного периодического издания «Наукоград». - Участник VIII Всероссийского фестиваля методических разработок Патенты: - Патент на интеллектуальное изобретение - "Развитие кинематографических концепций в изобразительном творчестве XV-XVI веков". Каталоги: - Каталог "Новые лица в Искусстве" (раздел "Живопись", 2013-2015, ТОМ 2) - Каталог "Новые лица в Искусстве", Минск, 2016-весна - Каталог "Новые лица в Искусстве", Минск, 2016-осень Статьи: 1. Скорик А.А., Скорик Е.А. Структуризация и взаимосвязь открытых форм в изобразительном искусстве и кинематографе.(sciencen.org›assets/Kontent/Konferencii/Arhiv Стр. 48 Скорик Александр Александрович, Скорик Елена Александровна). В статье рассматриваются открытые формы выразительности в произведениях изобразительного искусства и кинематографа. Определяются виды и категории открытых форм для разработки системы структуризации, их применение, назначение и взаимосвязь. 2. Скорик Е.А., Скорик А.А. Образ зеркала как средство выразительности в изобразительном искусстве и кинематографе. (e-koncept.ru›author/692/1) В статье прослеживается взаимосвязь использования зеркальных отражений в изобразительном искусстве и кино, как многозначный способ раскрытия сценарной идеи. 3. Скорик Е.А., Скорик А.А. Развитие кинематографических концепций в изобразительном творчестве Леонардо да Винчи. (e-koncept.ru›author/692/1) Гений, написавший "Джоконду", создал драматический кинообраз, определил вектор развития будущего динамического искусства, кинематической системы запечатления. 4. Скорик Е.А., СкорикА.А. Композиционные решения в изобразительном искусстве и кинематографе. (e-koncept.ru›author/692/1) В статье рассматривается влияние изобразительного искусства на композиционную выразительность киноязыка и его образность. Определяются общие корни, лежащие в основе кинематографического и изобразительного мастерства. 5. Скорик Е.А., СкорикА.А. Вклад художников в формирование кинематографического пространства. (e-koncept.ru›author/692/1) В статье анализируется творческая деятельность художников разных эпох, вызвавшая рождение и развитие кинематографической сферы. Это исследование существенно расширяет наши знания о мировой истории кинематографического искусства, его истоках. 6. Скорик Е.А., СкорикА.А. Монтаж изобразительного и кинематографического пространства. (e-koncept.ru›author/692/1) В статье рассматриваются и сравниваются монтажные схемы в построении художественных и экранных произведений.
skorikcrew@yandex.ru
Дата регистрации: Март 31, 2022